Индивидуальное рессорное подвешивание стало предпочтительным на современных локомотивах по следующим причинам:
- Легкость и дешевизна. 1 Пружины, которые устанавливают на каждой буксе без балансирной связи с пружинами буксы смежной колёсной пары, намного легче и дешевле листовых рессор. 1
- Простота в обслуживании. 1 Такое рессорное подвешивание проще в обслуживании, так как не имеет быстро изнашиваемых узлов трения, как сбалансированное. 2
- Более надёжная работа. 2 Опыт эксплуатации тепловозов с индивидуальным рессорным подвешиванием свидетельствует о более надёжной работе трехосных бесчелюстных тележек. 2
Сбалансированное рессорное подвешивание используется в основном на старых тепловозах, предназначенных для обслуживания тяжёлых грузовых поездов с относительно невысокой скоростью движения. 1