Вопросы к Поиску с Алисой
Игрушки в ресторанах могут становиться вирусным маркетинговым ходом, потому что они привлекают внимание и вызывают положительные эмоции у посетителей. premiumbonus.ru mtblog.mtbank.by
Возможность коллекционировать что-то яркое и прикольное стимулирует клиентов чаще заходить в конкретное заведение. www.kommersant.ru Например, тамагочи-игра «Хвостики» от сети пиццерий «Додо Пицца» и благотворительного фонда «Котодетки» настолько полюбилась пользователям, что после закрытия компании получала жалобы от игроков, которые не успели пройти её до конца. premiumbonus.ru
Также вирусным маркетинговым ходом могут стать интересные и вовлекающие игры, которые внедряются в ресторанах. mtblog.mtbank.by Удовольствие, которое гость получает от такого момента, становится поводом поделиться этим с друзьями и даже простить какие-либо недочёты при посещении заведения. mtblog.mtbank.by