Игрушки в ресторанах могут становиться вирусным маркетинговым ходом, потому что они привлекают внимание и вызывают положительные эмоции у посетителей. 12
Возможность коллекционировать что-то яркое и прикольное стимулирует клиентов чаще заходить в конкретное заведение. 5 Например, тамагочи-игра «Хвостики» от сети пиццерий «Додо Пицца» и благотворительного фонда «Котодетки» настолько полюбилась пользователям, что после закрытия компании получала жалобы от игроков, которые не успели пройти её до конца. 1
Также вирусным маркетинговым ходом могут стать интересные и вовлекающие игры, которые внедряются в ресторанах. 2 Удовольствие, которое гость получает от такого момента, становится поводом поделиться этим с друзьями и даже простить какие-либо недочёты при посещении заведения. 2