Несколько причин, почему холодные продажи остаются эффективными, несмотря на высокий уровень отказов:
- Расширение клиентской базы. 1 Каждый новый звонок — это шанс найти потенциального клиента, который, возможно, даже не знал, что ему нужен товар или услуга. 1
- Гибкость в реальном времени. 1 Если один сценарий не работает, его можно моментально скорректировать. 1
- Быстрая обратная связь. 1 Прямой контакт с клиентом позволяет сразу понять, что работает, а что — нет. 1
- Возможность прогнозировать продажи. 5 У холодных звонков есть определённая конверсия, по которой можно судить, какое количество людей в итоге совершит покупку. 5
- Влияние на объём продаж. 5 Холодные звонки — это активная модель продаж, менеджер по продажам напрямую влияет на потенциальную прибыль компании. 5
Для повышения эффективности холодных продаж важно иметь качественную базу телефонных номеров, опытных менеджеров, конверсионные скрипты и систему для учёта совершённых звонков. 5