Несколько причин, по которым H&M стал одним из самых успешных глобальных ритейлеров одежды:
- Философия предоставления модной одежды по доступным ценам. 2 Бренд активно следит за последними тенденциями моды и быстро адаптирует их для своих коллекций, при этом оставаясь доступным для широкой аудитории. 2
- Глобальная цепочка поставок. 1 Компания использует недорогие фабрики в развивающихся странах для создания нестандартной одежды по низким ценам. 1
- Коллаборации с известными личностями. 3 Начиная с 2004 года бренд выпускает коллекции авторства звёздных дизайнеров. 3 Это позволяет покупателям получать товары уровня модных показов, но по доступной цене. 3
- Эффективная стратегия продвижения. 14 Она включает в себя рекламу, стимулирование сбыта и продвижение в интернете, помогая бренду быть представленным во всём мире. 1
- Устойчивое производство и ответственное потребление. 2 H&M активно внедряет экологические и социальные инициативы в свою деятельность, такие как увеличение использования устойчивых материалов и улучшение условий труда на производствах. 2