Вопросы к Поиску с Алисой
Хедеры различаются в зависимости от целевой аудитории и типа сайта, потому что для разных групп пользователей и ресурсов важны разные подходы к оформлению шапки сайта. blog.skillfactory.ru info.web-dius.ru
Для целевой аудитории B2C (потребители) важен привлекательный дизайн хедера. blog.skillfactory.ru Среднестатистический потребитель часто совершает целевые действия (покупку товара, заказ услуги), подчиняясь эмоциям. blog.skillfactory.ru Для некоторых групп потребителей (например, мам или детей) важно, чтобы сайт ассоциировался с приятными эмоциями. blog.skillfactory.ru Здесь можно сделать акцент на тёплых цветах, изображениях улыбающихся детей, мультипликационных персонажей и т. д.. blog.skillfactory.ru
Для целевой аудитории B2B (бизнес) в приоритете — удобство и простота. blog.skillfactory.ru Предприниматели в своих решениях меньше руководствуются эмоциями, больше — целесообразностью и имеющимся бюджетом. blog.skillfactory.ru На таких сайтах можно отказаться от красивого фона, но логотип компании лучше оставить, ведь предпринимателю важно понимать и запомнить, с кем он будет сотрудничать. blog.skillfactory.ru
Для разных типов сайтов также характерны свои подходы к оформлению хедера: