Хедер (шапка сайта) является ключевым элементом с точки зрения маркетинга по нескольким причинам:
- Привлечение внимания. www.calltouch.ru www.unisender.com Хедер — первое, на что обращает внимание посетитель. yandex.ru www.calltouch.ru У него есть 3–4 секунды, чтобы заинтересовать пользователя. www.calltouch.ru Грамотно оформленная шапка позволяет удержать аудиторию и мотивировать её к дальнейшему изучению сайта. polza-agency.ru
- Предоставление информации о ресурсе. www.unisender.com В хедере обычно размещают логотип и название сайта, чтобы пользователь сразу понял, с чьим ресурсом имеет дело. www.unisender.com
- Обеспечение навигации. www.unisender.com Обычно в шапке размещают форму поиска или меню, с помощью которого пользователь может быстро перейти в главные разделы сайта. www.unisender.com
- Выделение сайта из других. www.unisender.com Грамотно оформленная шапка помогает отстроиться от конкурентов и подчеркнуть свой бренд. www.unisender.com Например, узнаваемый логотип и цветовая гамма помогут вызвать у пользователя ассоциации — он запомнит сайт и будет сразу отличать его от других. www.unisender.com
- Повышение доверия. yandex.ru Контактная информация в верхней части страницы — один из главных факторов, который помогает повышать доверие к компании, особенно среди новых пользователей. yandex.ru
Таким образом, хедер влияет на главные рекламные метрики — конверсию и продажи: повышает узнаваемость бренда, направляет действия посетителей, упрощает поиск информации. yandex.ru