Грузовые локомотивы серии ТЭ10 считаются одной из самых массовых серий магистральных тепловозов, потому что их производили в большом количестве. rollingstockworld.ru zavodfoto.livejournal.com
Всего было построено 19 183 секции тепловозов ТЭ10 всех модификаций. zavodfoto.livejournal.com Из них 339 секций выпустил Харьковский завод, а 18 784 секции — Ворошиловградский (Луганский) тепловозостроительный завод. zavodfoto.livejournal.com
Некоторые причины популярности тепловозов серии ТЭ10:
- Простая конструкция. perevozka24.ru Отсутствие излишней сложности сделало тепловоз надёжным и неприхотливым. perevozka24.ru
- Ремонтопригодность. perevozka24.ru Конструкция тепловоза позволяла легко проводить ремонтные работы, а наличие большого количества запасных частей обеспечивало бесперебойность. perevozka24.ru
- Высокая мощность. perevozka24.ru Две секции по 3000 лошадиных сил позволяли тепловозу уверенно водить тяжёлые составы. perevozka24.ru
- Большая тяговая сила. perevozka24.ru Обеспечивает уверенный разгон и движение на сложных участках пути. perevozka24.ru
- Эффективность на низких скоростях. perevozka24.ru Тепловоз отлично проявлял себя при маневровых работах и на участках с ограничением скорости. perevozka24.ru
- Адаптация к различным условиям эксплуатации. perevozka24.ru Машина успешно работает в различных климатических зонах и на разных типах путей. perevozka24.ru
- Доступность запасных частей. perevozka24.ru Благодаря массовому производству, запчасти к тепловозу всегда были доступны. perevozka24.ru
- Стандартизация. perevozka24.ru Многие узлы и агрегаты унифицированы с другими типами локомотивов, что упрощало их обслуживание. perevozka24.ru