Вопросы к Поиску с Алисой
Гронинген называют велосипедной столицей мира из-за высокой доли поездок на велосипеде в городе. realty.yandex.ru letsbikeit.ru Около 60% всех ежедневных поездок приходится именно на двухколёсный транспорт. realty.yandex.ru
Это стало возможным благодаря транспортной политике, которую в 1960-х годах разработал местный политик Макс ван ден Берг. vk.com Он предложил исключить частный автотранспорт из центра города и создать пространство для пешеходов и велосипедистов. vk.com Главная идея плана заключалась в разделении центра Гронингена на четыре сектора. vk.com Автомобилистам было невозможно добраться из одного сектора в другой: они должны были объезжать центр города по кольцевой дороге, в то время как велосипедисты могли беспрепятственно перемещаться прямо между секторами по новым велодорожкам. vk.com
Также в городе установлены интеллектуальные светофоры и подогреваемые велосипедные дорожки. realty.yandex.ru