Несколько причин популярности градиентов в дизайне логотипов в последние годы:
- Развитие цифровых технологий и увеличение возможностей графических редакторов. 2 Градиенты позволяют дизайнерам экспериментировать с цветами и создавать более сложные и интересные визуальные эффекты. 2
- Усталость от плоского дизайна. 1 Пользователи и дизайнеры ищут более живые и глубокие решения. 1 Градиент с этой точки зрения — вариант, который находится между плоским дизайном и 3D. 1
- Стремление к креативности. 1 Использование градиентов помогает выделиться в массе визуальных образов и делает продукт запоминающимся. 1
- Возможность подчеркнуть индивидуальность бренда. 2 Градиенты могут сделать логотип более современным и привлекательным. 2
В мае 2025 года компания Google обновила логотип, заменив чёткое разделение цветов в первой букве на многоцветный линейный градиент. 1