Некоторые причины, по которым геолокационные социальные сети не смогли стать массовыми в России:
- Затягивание разработки функции отслеживания геолокации. www.forbes.ru Например, у соцсети CheckYou разработчики долгое время искали способ сделать так, чтобы приложение тратило как можно меньше заряда аккумулятора. www.forbes.ru
- Недостатки приложения. www.forbes.ru У CheckYou были проблемы с картой (она была недостаточно подробной) и скоростью работы. www.forbes.ru Также у сервиса был сложный процесс входа: чтобы начать пользоваться продуктом, нужно было пройти слишком много шагов. www.forbes.ru
- Влияние пандемии коронавируса. www.forbes.ru Во время локдауна людям было неинтересно заходить в приложение, и проект CheckYou «затух». www.forbes.ru
- Финансовые трудности компаний-разработчиков. www.mn.ru Например, в 2022 году компания Snap Inc. заявила, что закроет Zenly в целях экономии. www.forbes.ru
- Опасения пользователей. www.gazeta.ru Некоторые люди не хотели делиться личной информацией с незнакомыми людьми через сервисы с функцией геолокации. www.gazeta.ru
Кроме того, по мнению источника Forbes, близкого к Snapchat, популярность приложения Zenly в России объяснялась особенностями менталитета: в стране прочнее семейные и дружеские связи, люди хотят собираться вместе и проводить время друг с другом. www.forbes.ru