Прямая связь важна для продвижения бизнеса в мессенджерах, потому что она позволяет:
- Быстро и эффективно решать проблемы клиентов. 1 Можно отвечать на их вопросы и получать обратную связь. 1 Это улучшает качество обслуживания и повышает уровень удовлетворённости клиентов. 1
- Моментально сообщать о важных событиях. 2 Например, о начале распродаж, поступлении новой коллекции или о готовности заказа. 2
- Возвращать потенциальных клиентов. 3 Если использовать индивидуальную мессенджер-рассылку, то адресат с более высокой вероятностью просмотрит сообщение. 3 Аналогичным образом удобно возвращать старых клиентов, периодически напоминая им о бренде. 3
- Получать информацию о клиентах. 3 Прямо в мессенджерах можно собрать данные для персонализации: дату рождения, место проживания, профессию, интересы и прочее. 3