Несколько причин, почему функции каналов в социальных сетях становятся всё более востребованными среди контент-мейкеров:
- Перенасыщение информационного потока. 25 Пользователи приходят в интернет потреблять не рекламные материалы, а контент. 25
- Рост потребления видеоконтента. 25
- Сложность привлечения внимания к традиционным рекламным материалам. 25
- Любовь пользователей к контенту, созданному другими пользователями, даже если в нём присутствуют бренды. 25
- Соцсети как идеальная среда для самовыражения контент-мейкеров. 25
- Доступность технологий, знаний и оборудования для создания контента. 25
Кроме того, пользователи хотят использовать всё больше разных платформ, чтобы удовлетворить разные потребности. 3 Это происходит на фоне того, что всё больше контента генерируется с помощью ИИ, развиваются гипер персонализированные алгоритмы и появляется больше различных каналов. 3