Фруктовые сады остаются популярным элементом визуального брендинга, вероятно, по нескольким причинам:
- Ассоциация с натуральностью и свежестью. www.ddvb.ru Изображение фруктов прямо с ветки может подчеркнуть качество продукта, например, донести сообщение о том, что товар свежий и натуральный. www.ddvb.ru
- Возможность создания яркого образа. www.sostav.ru Дизайн с изображениями фруктов может привлечь внимание покупателей и помочь бренду выделиться среди конкурентов. www.sostav.ru
- Возможность использования символических элементов. www.ddvb.ru Например, в случае с брендом «Сады Придонья» главным стилеобразующим элементом дизайна стало зелёное яблоко, что связано с тем, что в садах компании выращивается более 60 сортов яблок и яблочный сок входит в состав всех рецептур. www.ddvb.ru
- Возможность использования масштабируемого дизайна. none.ru Например, дизайн этикеток может включать характерные фрагменты фруктов, что позволяет применять его практически к любой фруктовой продукции. none.ru
Таким образом, популярность изображения фруктовых садов в визуальном брендинге может быть связана с ассоциацией с качеством, свежестью и возможностью создания яркого образа бренда.