Название бренда Vetements стало международным термином моды, вероятно, из-за успеха и популярности марки, которая быстро завоевала индустрию. dzen.ru posta-travel.ru
Некоторые факторы, способствовавшие этому:
- Ироничность названия. dzen.ru Vetements переводится с французского как «вещи, одежда, шмотки». dzen.ru В нём как бы читается: «ничего нового, просто вещи — джинсы, пиджаки и худи». dzen.ru
- Провокационная антиэстетика бренда. dzen.ru С середины 2015 до 2020 года в мире господствовала эстетика Ugly Fashion, в основе которой — вывод на подиум вещей, которые до этого считались однозначно не модными. dzen.ru
- Коллаборации с другими брендами. dzen.ru Vetements часто использовал в своих вещах узнаваемые логотипы или названия брендов, превратив коллаборации не в события, а лишь в акт ироничного стиля и столь же ироничного маркетинга. dzen.ru
- Появление поклонников-знаменитостей. dzen.ru Уже после первых показов у Vetements появились поклонники-знаменитости: Канье Уэст, Рианна, Ким Кардашьян, в России — Рената Литвинова и Земфира. dzen.ru
- Статус бренда. vk.com В 2016 году Демна Гвасалия, основатель Vetements, был признан Лицом Года 2016 года журналом Business Of Fashion, а в декабре 2016 года Vetements выиграла на British Fashion Awards в категории «Международный городской роскошный бренд». vk.com