Формат ultra-convenience становится популярным в городской среде по нескольким причинам:
Ускоряющийся темп жизни. www.kommersant.ru Потребители всё чаще выбирают магазины, расположенные как можно ближе к дому. www.kommersant.ru Формат ultra-convenience позволяет за минуту закрыть ежедневную потребность, что удобно для жителей крупных городов, ценящих время и мобильность. companies.rbc.ru
Насыщение рынка классическими магазинами «у дома». companies.rbc.ru cre.ru Торговая площадь таких магазинов варьируется от 200 до 600 квадратных метров, и хорошие локации для них могут закончиться. companies.rbc.ru Формат ultra-convenience гораздо меньше по размеру (70–150 кв. м) и требует меньших инвестиций, быстрее окупается. companies.rbc.ru cre.ru
Возможность размещения в локациях, недоступных для крупных супермаркетов. cre.ru Формат ultra-convenience может быть открыт в жилых кварталах, у метро, в переходах, рядом с офисами и транспортными хабами. companies.rbc.ru
Фокус на удобство и скорость покупок. companies.rbc.ru journal.magazinnoff.ru В таких магазинах есть готовая еда и напитки, подходящие под разные «миссии» покупателя (завтрак, перекус, ужин). companies.rbc.ru Также для удобства предусмотрены бесконтактные оплаты и кассы самообслуживания, мобильные программы лояльности и другие технологии. companies.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.