Формат торговой галереи стал популярным для продажи нишевой парфюмерии, вероятно, по нескольким причинам:
Уникальность продукции. www.fragrantica.ru vc.ru Нишевые парфюмерные бренды изначально стремились подчеркнуть свою отличность от конкурентов. www.fragrantica.ru Такая стратегия оказалась эффективной: у нишевого сегмента сформировалась своя большая аудитория, число интересующихся постоянно росло. www.fragrantica.ru
Избирательный подход к распространению. perfumesecrets.ru Продукцию нишевых брендов практически невозможно встретить в магазинах, продающих парфюм «для всех», или в больших торговых сетях. perfumesecrets.ru Для нишевой парфюмерии выделили отдельные торговые площади в дорогих универмагах, а также открыли именные бутики и камерные магазинчики с небольшим ассортиментом марок. perfumesecrets.ru
Ориентированность на опыт и услуги. aromo.ru По сравнению с традиционными офлайн-магазинами, концепт-сторы, в том числе для нишевой парфюмерии, больше ориентированы на такие аспекты, что соответствует брендингу нишевых имён. aromo.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.