Ребрендинг в сфере фитнеса считается эффективным инструментом развития бизнеса, потому что он позволяет повысить конкурентоспособность и привлечь внимание аудитории в условиях высокой конкуренции на рынке фитнес-услуг. 12
Некоторые преимущества ребрендинга:
- Обновление бренда. 4 Ребрендинг придаёт заведению новый импульс, сохраняя его прежние характеристики. 4
- Онлайн-позиционирование в соцсетях. 1 Необходимо завести профили в социальных сетях и активно развивать собственный сайт. 1
- Грамотно продуманное пространство. 1 Особенно важно для залов с относительно небольшой площадью. 1 Важно грамотно продумывать зонирование пространства, расстановку тренажёров, направление освещения и т. д.. 1
- Лояльность клиентов. 12 Знакомство с обновлённым брендом должно приносить положительные впечатления, что вызовет у клиентов эмоциональную привязанность и сделает их лояльнее. 2