Формат OOTD (Outfit of the Day, «наряд дня») приобрёл популярность в социальных сетях по нескольким причинам:
- Возможность демонстрации личного стиля. 13 Пользователи могут делиться нарядами, которые носят в определённый день или по случаю, и вдохновлять других своим выбором. 13
- Лёгкость и увлекательность формата. 2 Чтобы показать свой стиль, не нужна профессиональная фотосессия. 2 Любой может поделиться нарядом, независимо от статуса в мире моды. 2
- Связь с модой. 2 Просмотр нарядов других пользователей помогает людям чувствовать себя более связанными с модой. 2
- Использование в маркетинге. 1 Бренды могут продвигать свои продукты с помощью тактики OOTD, надеясь, что пользователи купят товар, чтобы подражать инфлюенсеру. 1
Таким образом, популярность формата OOTD связана с возможностью самовыражения, креативности и демонстрации личного стиля через одежду. 2