Формат кафе в гипермаркетах набирает популярность среди продуктовых ритейлеров по нескольким причинам:
Рост спроса на готовую еду. www.dp.ru По данным Ассоциации компаний розничной торговли России, в прошлом году продажи готовой еды в крупных торговых сетях выросли на 24%, а доля в выручке — на 0,5%. www.dp.ru
Необходимость привлечения новой аудитории и удержания существующей. www.e-xecutive.ru Гипермаркеты вынуждены конкурировать с маркетплейсами и другой онлайн-розницей. www.e-xecutive.ru Кафе в магазинах позволяют клиентам получить уникальный опыт, эмоции и впечатления, делают шопинг разнообразнее. www.e-xecutive.ru
Возможность удовлетворить все основные потребности клиентов в одном месте. dzen.ru Покупатели могут купить продукты и сразу устроить семейный обед. dzen.ru
Увеличение продаж продуктов с кулинарии и десертов. dzen.ru Посетители заходят за чашкой кофе или перекусом и становятся активными клиентами, приобретая разнообразные продукты из ассортимента магазина. dzen.ru
Использование площадей супермаркета по максимуму. retailer.ru Кафе — хорошо организованная площадка для демонстрации и дегустации новых блюд кулинарии. retailer.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.