Фирменные магазины считаются важным каналом продаж для модных брендов по нескольким причинам:
- Прямой контакт с покупателями. vc.ru Фирменный магазин позволяет производителю собирать клиентскую информацию и анализировать её, что помогает уточнять сегментацию и повышать эффективность маркетинга. vc.ru
- Возможность предложить широкий и актуальный ассортимент. www.novostiitkanala.ru Фирменный торговый зал работает напрямую с дистрибьюторами и предлагает покупателю самый широкий выбор товаров бренда. www.novostiitkanala.ru
- Гарантированное качество продукции. cyberleninka.ru В фирменных магазинах продают легально произведённую и сертифицированную продукцию, что исключает возможность реализации контрафактных и фальсифицированных товаров. cyberleninka.ru
- Повышение эффективности использования торговых площадей и оборудования. cyberleninka.ru Грамотное распределение ассортимента внутри товарных категорий позволяет покупателю быстро и просто выбирать нужный вид товара, экономя своё время. cyberleninka.ru
- Возможность рассказать историю бренда. new-retail.ru В собственном автономном магазине бренд может представить всю коллекцию, рассказать историю своего бренда целиком. new-retail.ru
- Возможность проводить собственные мероприятия. new-retail.ru В фирменных магазинах могут проводиться профессиональные события, нацеленные на продажи, или частные вечера для клиентов. new-retail.ru
Таким образом, фирменные магазины позволяют брендам привлечь клиентов, увеличить уровень продаж и заработать больше маржи, которую раньше приходилось делить с оптовыми партнёрами. new-retail.ru