Фирменная цветовая палитра считается важным элементом корпоративного имиджа по нескольким причинам:
Формирование первого впечатления. hello.sh.agency Когда человек видит упаковку или баннер, ещё не успев прочитать ни строчки, он уже чувствует что-то. hello.sh.agency Часто именно от цвета зависит, будет ли это доверие, интерес или, наоборот, ощущение, что «не моё». hello.sh.agency
Повышение узнаваемости. veonix.ru Не все бренды могут себе позволить «дорогие цвета». veonix.ru Поэтому компании, которые их используют, мгновенно выделяются, их товары запоминаются и надолго остаются в памяти. veonix.ru
Создание эмоциональной связи. veonix.ru С помощью «премиальных» цветов бренды запускают триггеры на определённые эмоции. veonix.ru У потребителей возникает желание обладать именно таким продуктом, после покупки человек сразу ощущает себя особенным. veonix.ru
Подчёркивание уникальности продукта. veonix.ru Компании используют цвет для акцентирования внимания на какой-то одной характеристике товара. veonix.ru
Гарантирование качества. sales-generator.ru В сознании клиента репутация бренда неотрывно связана с корпоративной символикой, которая является признаком качества всех продуктов, выпускаемых под одной маркой. sales-generator.ru
Объединение команды, привлечение нового персонала в штат. sales-generator.ru Корпоративный стиль формирует ощущение сплочённости, демонстрирует индивидуальность фирмы, задаёт её ценности, выделяет среди других потенциальных работодателей. sales-generator.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.