Фиксированная скидка может считаться выгодной формой стимулирования продаж по нескольким причинам:
- Автоматическое предоставление выгоды. www.kom-dir.ru При фиксированной модели скидка предоставляется автоматически при любом заказе, если у покупателя есть дисконтную карту магазина. www.kom-dir.ru
- «Привязка» клиента к покупкам в определённом месте. www.kom-dir.ru Наличие скидочной карты позиционирует покупки в конкретном магазине как более выгодные. www.kom-dir.ru
- Расширение круга потенциальной целевой аудитории. www.kom-dir.ru Дисконтные карты не являются именными, что позволяет привлечь больше покупателей. www.kom-dir.ru
Однако есть мнение, что процентные скидки могут быть эффективнее фиксированных. billz.io По статистике, процентные скидки имеют тенденцию лучшей конверсии. billz.io
Таким образом, выбор формы стимулирования продаж зависит от целей бизнеса и воспринимаемой ценности предложения. billz.io