Фактический бюджет контекстной рекламы может отличаться от прогнозируемого по нескольким причинам:
Сезонные колебания. 1ps.ru Спрос на некоторые товары и услуги может сильно меняться в разные месяцы. blog.promopult.ru В периоды повышенного ажиотажа возрастает и конкуренция, из-за чего дорожает реклама. blog.promopult.ru
Изменение конкуренции. 1ps.ru Новые игроки на рынке могут повысить стоимость клика. 1ps.ru
Качество сайта. 1ps.ru Если сайт плохо конвертирует, даже много переходов не принесут желаемого результата. 1ps.ru
Ошибки в настройке. 1ps.ru Неправильно настроенная кампания может привести к перерасходу бюджета. 1ps.ru
Стратегия управления ставками. blog.promopult.ru При стратегиях с ручным управлением рекламодатель сам выбирает ставку, а при автоматических это делает алгоритм. blog.promopult.ru
География показа. 360-media.ru Можно настроить кампанию так, чтобы объявления демонстрировались только заинтересованной аудитории — жителям определённых регионов. 360-media.ru За счёт этого снижается рекламный бюджет. 360-media.ru
Прогноз бюджета контекстной рекламы — это лишь ориентировочные данные, которые нельзя считать точными. blog.promopult.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.