Несколько возможных причин, по которым после оплаты интернета через полдня он может не работать:
- Зачисление платежа ещё не произошло. 3 В некоторых случаях зачисление платежей, произведённых через банк, может происходить в течение трёх рабочих дней. 3 Увидеть, зачислены ли денежные средства на лицевой счёт, можно в личном кабинете. 3
- Неверно произведён платёж. 3 Например, если ошибиться в номере договора, платёж не будет зачислен на лицевой счёт. 3 Если ошибка обнаружена, необходимо заполнить заявление на перепроведение платежа, к нему приложить копию чека. 3
- Сбои в обслуживании. 1 Стоит проверить официальный сайт провайдера или его социальные сети на предмет объявлений о сбоях или технических работах. 1
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в техническую поддержку интернет-провайдера. 1