Эпоха больших данных и искусственного интеллекта стала важным этапом в развитии цифрового маркетинга по нескольким причинам:
Повышение персонализации. vc.ru hightech.plus Анализ данных с помощью ИИ позволяет проводить маркетинговые мероприятия с учётом индивидуальных предпочтений клиентов. vc.ru Это приводит к повышению уровня вовлечённости и удовлетворённости клиентов. vc.ru
Повышение рентабельности инвестиций. vc.ru Автоматизация рутинных задач и оптимизация маркетинговых стратегий с помощью предиктивного моделирования помогают эффективнее распределять ресурсы и направлять усилия туда, где они с наибольшей вероятностью принесут результат. vc.ru
Расширенные сведения о клиентах. vc.ru Инструменты ИИ позволяют глубже понять поведение и предпочтения клиентов, что даёт маркетологам возможность разрабатывать стратегии, которые более эффективно удовлетворяют потребности клиентов и выстраивают более прочные отношения. vc.ru
Гибкость и масштабируемость. vc.ru Маркетинговые системы на базе ИИ могут быстро адаптироваться к меняющимся условиям рынка и увеличивать или уменьшать масштаб усилий на основе данных в режиме реального времени, обеспечивая актуальность и эффективность маркетинговых стратегий. vc.ru
Сокращение расходов. vc.ru Автоматизация рутинных задач снижает потребность в ручном труде и минимизирует количество ошибок, что приводит к экономии средств и более эффективному использованию маркетинговых бюджетов. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.