Эмоциональный фактор важен в продажах для B2C-сектора, потому что в этой сфере решения о покупке часто принимаются под воздействием эмоций. 35
Некоторые причины важности эмоционального фактора:
- Удовлетворение потребностей и желаний. 3 В B2C-бизнесе покупательские решения не всегда связаны с жизненной необходимостью. 3 Они могут опираться на удовлетворение конкретных потребностей или желаний, а также на эмоции и впечатления, связанные с владением товаром или услугой. 3
- Выбор среди одинаковых по функциям товаров. 5 В выигрыше оказывается тот товар, который продавец сумел преподнести как самый лучший и незаменимый для решения проблем покупателя. 5
- Формирование позитивного ощущения от взаимодействия с брендом. 4 Восприятие зависит от качества продукции, сервиса и эмоционального фона, который формирует компания вокруг себя. 4