Эмоциональный фактор важен в продажах для B2C-сектора, потому что в этой сфере решения о покупке часто принимаются под воздействием эмоций. mywork.app academy-of-capital.ru
Некоторые причины важности эмоционального фактора:
Удовлетворение потребностей и желаний. mywork.app В B2C-бизнесе покупательские решения не всегда связаны с жизненной необходимостью. mywork.app Они могут опираться на удовлетворение конкретных потребностей или желаний, а также на эмоции и впечатления, связанные с владением товаром или услугой. mywork.app
Выбор среди одинаковых по функциям товаров. academy-of-capital.ru В выигрыше оказывается тот товар, который продавец сумел преподнести как самый лучший и незаменимый для решения проблем покупателя. academy-of-capital.ru
Формирование позитивного ощущения от взаимодействия с брендом. ngmsys.com Восприятие зависит от качества продукции, сервиса и эмоционального фона, который формирует компания вокруг себя. ngmsys.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.