Эмоциональное воздействие важно при управлении онлайн-репутацией, потому что оно:
- Увеличивает вероятность повторных покупок и рекомендаций. 1 Когда услуги и товары бренда вызывают радость, восхищение или удовольствие, потребители более склонны возвращаться к нему снова и снова, нежели искать аналогичные предложения у конкурентов. 1
- Влияет на восприятие качества продукта. 1 Продукт, который вызывает сильные положительные эмоции, воспринимается как более качественный и ценный. 1
- Усиливает эффект социального доказательства. 1 Мнения и отзывы других людей оказывают большое влияние на решение о покупке. 1 Эмоциональный отклик на продукт или бренд может подтолкнуть покупателя к покупке. 1
Кроме того, чем гибче компания реагирует на изменения в эмоциональном климате, тем с большей вероятностью эмоции пользователей трансформируются в лояльность к бренду. 2 Это запускает сарафанное радио, что ведёт к популяризации бренда и росту продаж. 2