Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему электровозы почти всегда едут с поднятым последним (вторым) пантографом, а не с первым?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Почему электровозы почти всегда едут с поднятым последним (вторым) пантографом, а не с первым?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько причин, по которым электровозы почти всегда едут с поднятым вторым (задним) пантографом, а не с первым:

  • Безопасность движения. 2 При движении поезда спереди образуется воздушная волна, которая движется вбок и наверх. 2 Это создаёт неблагоприятные условия для контактной сети: она может подниматься вверх, что приводит к плохому контакту между полозом токоприёмника и проводом контактной сети. 2 Особенно это важно при больших скоростях. 2 Поэтому у поезда, как правило, поднят задний пантограф. 2
  • При поломке пантографа он падает назад по ходу движения. 5 Если в работе будет первый токоприёмник, то при изломе он повредит второй по ходу токоприёмник, и электровоз окажется обездвиженным. 1 При постоянной работе только второго токоприёмника риски при его изломе снижаются, так как он практически ничего не сможет повредить. 1
  • Если машинист заметит повреждение провода, то у него будет больше времени на складывание заднего пантографа, чем переднего. 15
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)