Электровозы ЭП1 считаются одной из удачных разработок Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ) по нескольким причинам:
- Универсальность и надёжность. dzen.ru ЭП1 может работать в условиях экстремальных температур, от –50 °C до +40 °C, что делает его универсальным для любых регионов страны. dzen.ru Благодаря своей универсальности электровоз обеспечил повышение скорости и качества пассажирских перевозок. dzen.ru
- Современные системы управления. dzen.ru ЭП1 оснащён электротормозом с рекуперацией, что позволяет экономить электроэнергию и снижать износ механических тормозов. dzen.ru Конструкция локомотива также предусматривает использование современных систем диагностики и управления, что облегчает работу машинистов и позволяет своевременно выявлять неполадки. dzen.ru
- Возможность автоматического движения состава. seltrans.ru Это стало возможным благодаря микропроцессорной системе диагностики и управления. seltrans.ru Предусмотрены 4 программы управления: от ручного регулирования до полностью автоматического. seltrans.ru
- Возможность работы мотор-вентиляторов и мотор-насоса на низкой скорости. ru.wikipedia.org seltrans.ru Это обеспечивает экономию электроэнергии и снижает уровень шума. ru.wikipedia.org seltrans.ru
- Возможность замены компонентов. dzen.ru Модульный принцип построения системы управления позволяет легко заменять компоненты и минимизировать время простоя при проведении ремонта. dzen.ru
ЭП1 зарекомендовал себя как надёжная машина, способная водить поезда по всей России: от Полярного круга до Восточной Сибири. www.nevz.com