Некоторые причины, по которым электронный билет может не прийти на электронную почту после покупки:
- Письмо попало в папку «Спам». www.sports.ru help.kupibilet.ru Алгоритмы почтового сервиса могут ошибочно помечать спамом полезные письма. www.sports.ru
- Неправильно указан адрес электронной почты. www.sports.ru help.kupibilet.ru Например, из-за опечатки или использования старого адреса, который уже не используется. help.kupibilet.ru
- Почтовый сервер получателя недоступен для отправителя. www.sports.ru Это может произойти, если, например, почтовый ящик переполнен или заблокирован. e-traffic.ru
- Ошибка при обработке заказа на стороне продавца. www.sports.ru
- Ошибка при оплате на стороне банка. www.sports.ru Если оплата не связана с авиакомпанией или агентством по оформлению билетов, то возможно, билеты были оплачены на мошенническом сайте. avianity.ru
- Задержка при отправке. avianity.ru Иногда билеты отправляются с задержкой от 15 минут до 1 часа. avianity.ru Это связано с особенностями работы систем бронирования билетов. avianity.ru
Чтобы решить проблему, можно проверить личный кабинет на сайте авиакомпании или агентства, где был заказан билет. www.sports.ru Если это не помогло, стоит обратиться в службу поддержки продавца. www.sports.ru