Возможно, имелись в виду особенности работы электробусов с точки зрения подзарядки аккумуляторов.
Раньше электробусы требовалось подзаряжать на конечных остановках, и города создавали сети зарядных станций. 3 Однако сейчас у крупных производителей есть модели электробусов с ночной зарядкой, которые имеют запас хода в сотни километров. 3
Использование таких автобусов оправдано в тех локациях, где имеются большие резервы для подключений, тогда можно сэкономить за счёт применения ночного тарифа на зарядку транспорта. 3
Также есть информация, что в некоторых городах, например в Москве, для удобства пассажиров развивают сеть экспресс-маршрутов, по которым интервал движения общественного транспорта, в том числе электробусов, составляет до 10 минут с 07:00 до 21:00. 2