Экологический аспект важен для создания комфортной атмосферы в магазине, потому что он влияет на ощущения посетителей и их поведение. 1
Некоторые факторы, которые формируют экологическую среду магазина и влияют на атмосферу:
- Климатические условия. 1 Температура в торговом зале может быть жаркой, нормальной или холодной. 1 При крайних температурных значениях люди ощущают дискомфорт, что способно спровоцировать у них отрицательные эмоции и желание покинуть магазин. 1
- Состав воздуха. 1 Чтобы поддерживать его на требуемом уровне, нужно обеспечивать активный воздухообмен посредством, например, вентилирования, кондиционирования, озонирования, ароматизации. 1
- Отсутствие биологических загрязнителей. 1 Экологичность внутренней среды также обеспечивается отсутствием насекомых, грызунов, птиц и других загрязнителей. 1
- Санитарно-гигиенические условия. 1 Они выражаются в чистоте потолков, стен и полов, иных конструктивных составляющих торгового здания, одежды персонала, а также самих товаров. 1
Кроме того, экологические аспекты помогают создать положительный имидж магазина, что способствует укреплению доверия и лояльности клиентов. 2