Экологические сертификаты важны для продвижения колбасной продукции по нескольким причинам:
- Повышение доверия покупателей. 1 Покупатели предпочитают приобретать безопасные и экологически чистые продукты, качество которых подтверждено сертификатами. 1
- Формирование положительного имиджа производителя. 1 Наличие экосертификата характеризует производителя как поставщика качественной продукции, который заботится о здоровье потребителя и экологии. 1
- Возможность заключения выгодных контрактов. 1 Это касается, в том числе, контрактов с зарубежными партнёрами, которые уделяют особое внимание экологической безопасности. 1
- Повышение шансов на победу в коммерческих тендерах и госзакупках. 1
- Лояльность надзорных органов и инспекций во время плановых проверок. 1
- Повышение инвестиционной привлекательности компании. 1
- Увеличение продаж. 5 Компании могут использовать экомаркировку в качестве маркетингового инструмента для дальнейшего продвижения на рынке. 5
Таким образом, экологические сертификаты помогают производителям выделиться на рынке, увеличить продажи и укрепить репутацию. 35