Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему джинсы с тремя молниями стали визитной карточкой бренда Guess?
Вопрос для Нейро
20 июня

Почему джинсы с тремя молниями стали визитной карточкой бренда Guess?

Нейро
На основе 5 источников

Джинсы с тремя молниями стали визитной карточкой бренда Guess благодаря необычному дизайну и популярности модели Marilyn. 12

Создатели бренда, братья Марчиано, назвали эти джинсы в честь кинодивы Мэрилин Монро. 2 Модель отличалась обтягивающим силуэтом и была декорирована тремя молниями: одна располагалась спереди, а две — на лодыжках. 12

В 1980-х годах идеи братьев Марчиано казались слишком дерзкими и необычными, магазины не хотели брать джинсы на реализацию. 3 Но благодаря упорству создателей бренд получил успех: первую партию джинсов раскупили за считанные часы. 34

Таким образом, необычный дизайн модели Marilyn изменил представления людей о том, какими должны быть джинсы, и сделал бренд Guess популярным и востребованным. 1

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)