Джинсы с тремя молниями стали визитной карточкой бренда Guess благодаря необычному дизайну и популярности модели Marilyn. 12
Создатели бренда, братья Марчиано, назвали эти джинсы в честь кинодивы Мэрилин Монро. 2 Модель отличалась обтягивающим силуэтом и была декорирована тремя молниями: одна располагалась спереди, а две — на лодыжках. 12
В 1980-х годах идеи братьев Марчиано казались слишком дерзкими и необычными, магазины не хотели брать джинсы на реализацию. 3 Но благодаря упорству создателей бренд получил успех: первую партию джинсов раскупили за считанные часы. 34
Таким образом, необычный дизайн модели Marilyn изменил представления людей о том, какими должны быть джинсы, и сделал бренд Guess популярным и востребованным. 1