Двухуровневая структура стойки ресепшн считается оптимальной по нескольким причинам:
- Создание условий для общения. 13 Такая конфигурация позволяет сотрудникам общаться между собой и с клиентами, размещать документацию и оргтехнику. 4
- Обеспечение хорошего обзора. 13 Верхняя столешница находится на уровне глаз сидящего человека, что даёт работникам хороший обзор помещения и создаёт психологическую защищённость рабочего места. 13
- Разделение зон. 2 Верхняя часть стойки предназначена для посетителей, а нижняя, обращённая вовнутрь, — для работы администратора. 2 Такая конструкция не позволяет посетителю видеть рабочий стол администратора и всё, что на нём находится. 2
Некоторые модели стоек ресепшн позволяют регулировать высоту верхней и нижней столешниц, что делает работу за стойкой ещё более комфортной. 13