Несколько причин популярности доставки через пункты выдачи (ПВЗ) в магазинах:
- Удобство и доступность. 4 ПВЗ можно посетить в удобное время, не привязываясь ко времени приезда курьера. 34
- Стоимость. 3 Часто доставка в ПВЗ обходится дешевле, чем курьерская доставка до двери. 3
- Возможность примерить и вернуть товар. 2 Через ПВЗ легче получить товар в удобное время, примерить его, а потом вернуть, чем через курьерскую доставку. 2
- Решение вопроса с недоверием к онлайн-торговле. 2 На заре развития онлайн-торговли россияне скептически воспринимали интернет-магазины и боялись, что им не привезут товар или потребуют дополнительных расходов. 2
- Альтернатива почте. 2 В России почта работала плохо, поэтому маркетплейсам понадобилась альтернатива, и они стали открывать собственные ПВЗ. 2
Кроме того, рост числа пунктов выдачи объясняется тем, что маркетплейсы активно развивают партнёрские программы для предпринимателей, растёт поток заказов на каждую конкретную точку, что увеличивает доходы владельцев ПВЗ. 1