Несколько причин популярности доставки через пункты выдачи (ПВЗ) в магазинах:
- Удобство и доступность. www.fontanka.ru ПВЗ можно посетить в удобное время, не привязываясь ко времени приезда курьера. vc.ru www.fontanka.ru
- Стоимость. vc.ru Часто доставка в ПВЗ обходится дешевле, чем курьерская доставка до двери. vc.ru
- Возможность примерить и вернуть товар. retailer.ru Через ПВЗ легче получить товар в удобное время, примерить его, а потом вернуть, чем через курьерскую доставку. retailer.ru
- Решение вопроса с недоверием к онлайн-торговле. retailer.ru На заре развития онлайн-торговли россияне скептически воспринимали интернет-магазины и боялись, что им не привезут товар или потребуют дополнительных расходов. retailer.ru
- Альтернатива почте. retailer.ru В России почта работала плохо, поэтому маркетплейсам понадобилась альтернатива, и они стали открывать собственные ПВЗ. retailer.ru
Кроме того, рост числа пунктов выдачи объясняется тем, что маркетплейсы активно развивают партнёрские программы для предпринимателей, растёт поток заказов на каждую конкретную точку, что увеличивает доходы владельцев ПВЗ. dzen.ru