Дорогие бренды часто ассоциируются с определённым социальным статусом по нескольким причинам:
- Маркетинговые посылы. dzen.ru В информационном хаосе бренды становятся якорями, за которые цепляется сознание человека. dzen.ru Возникает ассоциация «дорого — значит статусно». dzen.ru
- Историческая традиция. dzen.ru Демонстрация статуса через одежду имеет давние корни: ещё в Средневековье знать старалась выделиться среди простолюдинов, надевая роскошные ткани и украшения. dzen.ru
- Возможность самовыражения. www.grazia.ru Стремление носить брендовые вещи может быть не только желанием продемонстрировать статус, но и способом самовыражения. www.grazia.ru
- Влияние рекламы. www.grazia.ru Маркетинг крупных компаний основан на продаже лучшей жизни, будущего, мечты: дорогих курортов, машин, коттеджей. www.grazia.ru И человек, покупая продукцию бренда, ощущает сопричастность к роскошной жизни. www.grazia.ru
Однако есть мнение, что дорогая брендовая одежда всё чаще ассоциируется со стремлением достичь статуса, а не с его наличием. dzen.ru