Несколько причин, по которым дорогая и модная одежда марок вроде Gucci и Vetements может выглядеть безвкусной и не стоящей своих денег:
- Маркетинговые стратегии брендов. 1 Ради высоких цен компании делают себе рекламу и создают репутацию, рассчитывая на тех, кому нужно самое лучшее и модное. 1
- Влияние психологии. 3 Эксперты считают, что в связке роста цен и популярности дорогих вещей замешана психология: покупатели выбирают более дорогой товар, потому что считают, что он лучше, раз стоит дороже. 3
- Использование синтетических материалов. 4 В интернет-магазинах люксовых брендов всё чаще представлены синтетические вещи по нереальным ценам. 4 При этом разница в таких изделиях может быть только в качестве пошива. 4
Таким образом, внешний вид дорогой одежды зависит от множества факторов и не всегда соответствует ожиданиям покупателей.