Доменная почта считается важным маркетинговым инструментом для компаний по нескольким причинам:
Повышение профессионализма. vc.ru Когда компания отправляет письмо с фирменного адреса, это выглядит солидно. vc.ru Это усиливает восприятие компании как профессионала в своей области. vc.ru
Узнаваемость бренда. ruweb.net Чем чаще люди будут видеть название компании или адрес сайта, тем лучше они их запомнят и тем вероятнее вспомнят бренд в будущем. ruweb.net
Дополнительная реклама бренда. vc.ru В каждом письме отражается домен, логотип и другие элементы фирменного стиля. vc.ru Это дополнительный способ напомнить клиенту о бизнесе, даже если письмо не требовало ответа. vc.ru
Влияние на клиентов B2B. vc.ru Компании, работающие в B2B-сегменте, с большей вероятностью откроют письмо с корпоративного адреса. vc.ru Когда речь идёт о крупных сделках, доверие имеет решающее значение. vc.ru
Высокая доставляемость писем. ruweb.net Доменная почта чаще попадает во «Входящие» и избегает папки «Спам», потому что у неё прописана SPF-запись, которая позволяет почтовому роботу определить подлинность отправителя. ruweb.net
Безопасность и контроль. ruweb.net Когда бренд ведёт переписку с корпоративного доменного имени, это значит, что он полностью контролирует привязанные к нему ящики и письма находятся в безопасности. ruweb.net
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.