Добавление ссылок в социальные сети может увеличивать вовлечённость аудитории по нескольким причинам:
- Повышение узнаваемости бренда. 1 Пользователи видят ссылку на ресурс и запоминают его, а при случае могут обратиться за товаром или услугой. 1
- Быстрая индексация. 14 Это связано с частым обновлением контента на крупных социальных площадках. 1
- Привлечение трафика. 14 При грамотной работе с социальными ссылками можно привлекать значительные объёмы трафика, причём дешёвого и активного. 4
- Потенциальный вирусный эффект. 4 Если пост и ссылка распространяются, это может привести к увеличению аудитории. 4
Однако есть мнение, что в некоторых случаях посты со ссылками могут вызывать меньшую вовлечённость, например, если у автора небольшая аудитория. 2
Таким образом, влияние ссылок на вовлечённость аудитории зависит от разных факторов и может быть индивидуальным для каждого случая.