Вопросы к Поиску с Алисой
Для рельсовых цепей выбирают сопротивление концов не ниже определённого значения по разным причинам в зависимости от режима работы. studizba.com studfile.net
Для шунтового режима (занятость цепи подвижным составом) сопротивление по концам выбирают по возможности более высоким. studizba.com Это связано с тем, что более высокое сопротивление легче шунтируется поездным шунтом. studizba.com
Для контрольного режима (нарушение целостности рельсовой нити, например, лопнувший или изъятый рельс) сопротивление по концам, наоборот, делают по возможности более низким. studizba.com studfile.net Это нужно, чтобы при повреждении рельса увеличение сопротивления передачи приводило к более резкому уменьшению тока в путевом приёмнике, что повышает чувствительность к повреждению рельса. studizba.com studfile.net
Таким образом, требования к выбору сопротивлений по концам рельсовой цепи для разных режимов работы противоположны. studizba.com Например, в используемом на железных дорогах России диапазоне частот оптимальные сопротивления по концам находятся в пределах 0,2–0,4 Ом. studizba.com studfile.net