Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия в конструкции тележек грузовых и пассажирских вагонов.
Для грузовых вагонов обычно используют двухосные тележки, так как они простые в изготовлении. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org В таких тележках применяют фрикционные гасители колебаний, они не имеют люлечного устройства и, как правило, оснащены одноуровневым рессорным подвешиванием. web.archive.org xn--h1ajim.xn--p1ai
Для пассажирских вагонов характерны четырёхосные тележки, которые обеспечивают более лёгкое прохождение кривых участков и плавный ход. web.archive.org xn--h1ajim.xn--p1ai На таких тележках устанавливают гидравлические гасители колебаний совместно с пружинными рессорами, а для смягчения боковых толчков при входе в кривые используют возвращающие устройства (люльки). web.archive.org xn--h1ajim.xn--p1ai
Таким образом, выбор типа тележек обусловлен разными требованиями к конструкции в зависимости от назначения вагона.