Дизайнеры выбирают шрифт Proxima Nova для создания брендовых логотипов по нескольким причинам:
- Универсальность. 15 У Proxima Nova нейтральный характер без трендовых деталей и явных визуальных отсылок к историческим стилям. 1 Это позволяет интегрировать шрифт почти в любой дизайн: он может выглядеть и современно, и винтажно, и ретрофутуристично. 1
- Лёгкость чтения. 15 Текст, набранный Proxima Nova, легко рассмотреть и прочитать в любом начертании. 1
- Поддержка разных языков. 1 Шрифты поддерживают больше 80 языков, в них есть кириллица, греческий и вьетнамский наборы знаков. 1
- Возможность создания визуальной иерархии. 2 Гибкость шрифта позволяет легко создавать иерархию визуального сообщения, чтобы читатели сначала воспринимали наиболее важную информацию. 2
- Футуристический элемент. 2 Эстетика шрифта связана с футуризмом, что может отражать прогрессивную культуру компании, ориентированную на будущее. 2
Примеры использования Proxima Nova в брендовых логотипах: логотип авиакомпании Turkish Airlines до редизайна в 2019 году, логотип спа-центра, оформленный этим шрифтом. 1