Несколько причин, по которым дизайнерские бренды могут переходить в масс-маркет:
- Расширение аудитории. woman.rambler.ru Сотрудничество с массовыми марками позволяет дизайнерам расширять свою аудиторию, чаще всего за счёт молодёжи, пока ещё не имеющей достаточно средств для продукции люксовых брендов. woman.rambler.ru
- Эксперименты с наименьшими затратами и рисками. woman.rambler.ru Сотрудничество с массовыми марками даёт возможность дизайнерам экспериментировать с наименьшими затратами и рисками для собственного бренда. woman.rambler.ru
- Повышение узнаваемости и желанности бренда. woman.rambler.ru Это происходит за счёт упоминаний в СМИ и взаимной рекламы на площадках. woman.rambler.ru
- Удержание покупателей, которые финансово переросли уровень бренда. posta-magazine.ru Бренды масс-маркета удерживают клиентов, убеждая молодых и амбициозных в отсутствии надобности уходить к конкурентам в более высокий и статусный сегмент. posta-magazine.ru
Также переход в масс-маркет может быть связан с отток покупателей в среднем сегменте, который наблюдается, например, на фоне кризиса. new-retail.ru