Диспетчерские службы такси важны для безопасности пассажиров, потому что они выступают посредниками между водителем и пассажиром. 3 Такие службы передают водителю заказы клиентов, а клиентам — информацию о водителе. 3
Например, если клиент пожалуется на хамское поведение водителя или грязный салон, диспетчерская служба может снять этого водителя с заказов на некоторое время (как правило, на сутки). 3
Также диспетчерские службы могут контролировать техническое состояние транспортных средств и здоровье водителей. 4 Например, некоторые агрегаторы устанавливают высокие стандарты качества: перед допуском к работе специалисты изучают личность водителя, осматривают его автомобиль. 2
Кроме того, диспетчерские службы сообщают пассажирам местонахождение, государственный регистрационный знак, марку и цвет кузова автомобиля, а также фамилию, имя и отчество водителя и фактическое время подачи машины. 5 Эту информацию можно использовать для отстаивания своих прав в случае получения услуги перевозки ненадлежащего качества. 5