Несколько причин, почему директ-мейл остаётся эффективным инструментом маркетинга в эпоху интернет-технологий:
- Чёткость целевой аудитории. servispost.ru Автор рассылки сам формирует базу получателей, руководствуясь определёнными критериями. servispost.ru
- Личностное обращение. servispost.ru Благодаря контролю над списком получателей можно обращаться к потенциальному покупателю лично, по имени. servispost.ru
- Отсутствие альтернативы. servispost.ru В отличие от газетной рекламы, где одно объявление и сообщение конкурирует с десятками и сотнями конкурентов, в директ-мейле читатель знакомится с одним конкретным предложением, по которому он принимает решение. servispost.ru
- Нет редакционных ограничений. servispost.ru В директ-мейле можно самостоятельно решать, какой по содержанию и объёму будет реклама. servispost.ru
- Возможность использования разных материалов. servispost.ru Можно задействовать несколько форматов печатной рекламной продукции — каталог, брошюру, скидочный купон, приглашение и т. д.. servispost.ru
- Удобство тестирования. servispost.ru Можно проводить самостоятельные тестирования для повышения эффективности всей кампании. servispost.ru
- Контроль за сроками. servispost.ru Можно отправлять рекламу, когда нужно, вплоть до конкретной даты. servispost.ru
- Построение доверия к бренду. www.navistone.com В интернете реклама часто вызывает у пользователей сомнения, директ-мейл может помочь восстановить доверие к бренду. www.navistone.com
Таким образом, директ-мейл продолжает оставаться эффективным инструментом маркетинга благодаря своим особенностям, таким как персонализация, контроль над аудиторией и возможность использования разных материалов.