Динамические тросы опаснее обычных при использовании на асфальте из-за своей способности к растяжению. 14
На асфальте эластичность динамического троса может быть недостатком, так как его трудно держать в натяг между машинами. 1 Если, например, переборщить с нажатием на педаль тормоза, трос натянется, набрав энергию, машины ускорятся, и трос ляжет на дорогу или попадёт под колесо. 1 В таком случае плетение троса рвётся, и он превращается в набор разрозненных нитей. 1 На таком участке трос теряет способность к растяжению, и, если повреждение распространяется на всю ширину, появляется вероятность разрыва троса в долгосрочной перспективе. 1
Кроме того, если в процессе натяжения троса петля соскочит с крюка или не выдержит буксировочная проушина, то всю накопленную энергию трос потратит на то, чтобы на огромной скорости пролететь по воздуху и приземлиться в районе бампера второй машины. 14