Несколько причин, почему digital-маркетологи могут получать больше, чем специалисты по классическому маркетингу:
- Востребованность профессии. 15 Даже маленькие компании почти всегда имеют собственный сайт или группу в соцсетях, которые можно использовать для рекламы и повышения спроса на товары и услуги. 1
- Широкий спектр задач. 14 Digital-маркетолог разрабатывает методики продвижения, которые подходят в том числе и для мобильных устройств. 1
- Влияние на ключевые показатели бизнеса. 5 Специалист может влиять на объём продаж, количество клиентов, долю постоянных клиентов, узнаваемость бренда и другие показатели. 5
- Работа с инструментами, которые приносят больше денег. 3 Digital-маркетологи могут специализироваться на работе с соцсетями, контекстной рекламой, поисковым продвижением и другими направлениями, за которые компании готовы платить больше. 3
- Возможность работать удалённо. 12 Digital-маркетологи могут трудиться в комфортных условиях, что также влияет на уровень дохода. 1
На размер зарплаты маркетолога в целом влияют и другие факторы, например, обязанности специалиста, размеры компании, квалификация и формат работы (в офисе или на фрилансе). 3