Цветные стаканы для напитков стали популярным маркетинговым инструментом в сетях быстрого питания, потому что они помогают создать узнаваемый бренд и привлечь внимание посетителей. ecocups.ru ecopack-group.ru
Несколько причин, почему это происходит:
- Уместность цвета. ecocups.ru Положительно воспринимается оттенок, который подходит тому, что предлагают. ecocups.ru Например, в кофейне уместен коричневый цвет, символизирующий продаваемый напиток, зелёный — отсылку к экологичности, а белый — чистоту. ecocups.ru
- Демонстрация уникальности. ecocups.ru Важны не стереотипные сочетания, а уникальные решения, которые будут узнаваемы. ecocups.ru
- Влияние цвета на эмоции. ecocups.ru Тон провоцирует появление той или иной эмоции, влияет на каждого человека. ecocups.ru Например, сдержанная палитра успокаивает, создаёт творческий настрой и улучшает коммуникацию. ecocups.ru
- Возможность вести учёт продаж. ecopack-group.ru Благодаря использованию стаканов можно вести учёт продаж. ecopack-group.ru
Например, сеть «Вкусно — и точка» в 2025 году запустила акцию с коллекционными стаканами, в линейку вошли четыре варианта с разной цветовой палитрой и визуальной текстурой. sfera.fm