CustDev считается важным инструментом для стартапов, потому что позволяет:
- Понять потребности клиентов. 14 Методология включает проведение интервью, анализ опыта взаимодействия с продуктом и выявление проблем, которые клиент хочет решить. 1
- Составить портрет целевой аудитории. 3 CustDev помогает определить, кто потенциальные клиенты компании и какое поведение для них характерно. 3
- Адаптировать продукт к запросам ЦА. 3 Например, понять, каких функций не хватает пользователям в приложении или какую услугу нужно ввести, чтобы привлечь больше клиентов. 3
- Определить оптимальную стратегию продвижения продукта. 3 Например, как лучше привлекать клиентов и взаимодействовать с ними. 3
- Оптимизировать затраты. 3 Бизнес не тратит время и деньги на разработку лишних функций или деталей продуктов и услуг, а вкладывается только в то, что важно клиенту и за что он готов платить. 3
Таким образом, CustDev помогает снизить риск неудачи при запуске стартапов, новых продуктов или услуг. 3